Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Три двойки.
Форум Игры разума [braingames] > Приемная администратора > Рассудите, кто прав > Архив
DemiurgTheSage
Модератор сапер не засчитывает мне решение данной задачи.
Перед решением я внимательно прочитал комментарии к задаче и самым серьезным из них счел следующий (т.к. он написан и.о. админа)
QUOTE
все ШКОЛЬНЫЕ математические операции, в том числе всякие синусы и прочие простые функции, лишбы небыло чисел и констант.

Руководствуясь данным постом я долго думал и предложил первое решение (удалено). Модератор сапер отклонил данное решение. (удалено) Однако, в последствие сапер отклонил второе решение также, мотивировав это тем, что в данной задаче использовать функции нельзя в принципе.
В связи с этим я настаиваю на том, чтобы:
1) Засчитать мое решение, ибо моей вины в данном случае нет, и решение было дано согласно пояснениям властьимущих.
2) Уточнить условие задачи так, чтобы в нем были перечислены все функции и операторы, которые можно использовать.
Grom
Ссылка для модераторов
http://www.braingames.ru/index.php?path=ad...16679&id=455524
Mouse
я бы скорей засчитал.
DemiurgTheSage, а вам лучше найти красивое решение задачи.
вы просто решили "2е двойки", а не "3и двойки".
сапер
QUOTE(Mouse @ 20.1.2009, 18:14) *

я бы скорей засчитал.
DemiurgTheSage, а вам лучше найти красивое решение задачи.
вы просто решили "2е двойки", а не "3и двойки".

Опять меня ругают! sad.gif
В таком виде - не зачту!
Впрочем, перехватывайте и засчитывайте....Собственно я математику и физику давно забыл, порой Архимеда в лицо не вспомнишь. sad.gif Потом человек я вредный.... и не совсем адекватный...
DemiurgTheSage, ОБЕЩАЮ!!! больше не проверять Ваших ответов.
Grom
QUOTE(сапер @ 20.1.2009, 21:30) *

Опять меня ругают! sad.gif

Ой, не расстраивайтесь! biggrin.gif Не вы первый, не вы последний! smile.gif И меня ругают, и точно будут ругать, я тоже про себя каждый раз так много нового узнаю. laugh.gif Воспринимайте все с юмором, так дольше проживем.
DemiurgTheSage
QUOTE(Mouse @ 20.1.2009, 18:14) *

я бы скорей засчитал.
DemiurgTheSage, а вам лучше найти красивое решение задачи.
вы просто решили "2е двойки", а не "3и двойки".

Я попытаюсь найти красивое решение. Но поймите, после Ваших слов я честно думал, что задача состоит в построении функции инкремента на основе остальных функций и операторов. И придумать функцию инкремента тоже не так просто, если ее не знать до.
К саперу претензий не имею. Я ни одного плохого слова в его адрес не сказал. Он действовал согласно своим убеждениям и это его право. Я решил прояснить по этой задаче вопрос именно в этом месте, т.к. нужен был взгляд со стороны, а не мои споры сапером.

P.S. Я решил задачу 1 двойка.
DemiurgTheSage
И все таки, чем можно пользоваться в "красивом" решении?
Операторов много и не все их знают и помнят. Совершенно не очевидно, можно ли в этой задаче использовать производную.
xandr
QUOTE(DemiurgTheSage @ 21.1.2009, 0:08) *

И все таки, чем можно пользоваться в "красивом" решении?
Операторов много и не все их знают и помнят. Совершенно не очевидно, можно ли в этой задаче использовать производную.


Пользоваться можно любыми мат. функциями, изучаемыми в школе.
Если так принципиален полный список функций, можно посмотреть программу выпускного/вступительного анализа по алгебре и началам анализа.
Yureev
На мой взгляд незачет, переменная Х и присутствует 1. сапер +1
DemiurgTheSage
QUOTE(xandr @ 21.1.2009, 0:24) *

Пользоваться можно любыми мат. функциями, изучаемыми в школе.
Если так принципиален полный список функций, можно посмотреть программу выпускного/вступительного анализа по алгебре и началам анализа.

В этой теме как раз и говорится о решении, которое было дано с помощью математических функций, изучаемых в школе.

QUOTE(Yureev @ 21.1.2009, 0:42) *

На мой взгляд незачет, переменная Х и присутствует 1. сапер +1

Вы о чем?
Не присутствует там никаких переменных. Разумеется в моем решении нужно применять к 2ке функцию, которая стоит слева. Справа просто расшифровка, для тех, кто не может комбинировать тригонометрические функции в уме.
Yureev
QUOTE(DemiurgTheSage @ 21.1.2009, 1:46) *

В этой теме как раз и говорится о решении, которое было дано с помощью математических функций, изучаемых в школе.
Вы о чем?
Не присутствует там никаких переменных. Разумеется в моем решении нужно применять к 2ке функцию, которая стоит слева. Справа просто расшифровка, для тех, кто не может комбинировать тригонометрические функции в уме.

На меня надавили biggrin.gif Забираю свои слова обратно. Неправильно понял решение. Поступить с решавшим так же, как и с тем из-за которого появилась задача "Две двойки".
DemiurgTheSage
Насколько я понимаю, решение, которое считается истинным использует функцию ***. Поэтому оно ничем не лучше приведенного мной решения. И то и другое позволяют представить любое натуральное число. Правда для решения с функцией *** нужно чуть больше двоек.

Задачка в тему. Не используя никаких функций представить корень из 5 с помощью двух двоек. Потребуются школьные знания, возможно глубже средних.
Mefody
QUOTE(DemiurgTheSage @ 21.1.2009, 6:36) *

Задачка в тему. Не используя никаких функций представить корень из 5 с помощью двух двоек. Потребуются школьные знания, возможно глубже средних.

Издеваешься? корень из 5 примерно равен 2,2.
telepnev
QUOTE(Mefody @ 7.4.2009, 14:11) *

Издеваешься? корень из 5 примерно равен 2,2.

Имелось в виду точное представление. Не округленное значение.
Italy
ТАк кто-нибудь решил:
"редставить корень из 5 с помощью двух двоек"? biggrin.gif
По-моему интересная - даже очень задачка
Это упрощенная версия форума. Для просмотра полной версии нажмите нажмите сюда.
<% MAINLINK_LNKS %> <% LINKFEED_LNKS %> <% SAPE_LNKS %>
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.